Bakemonogatari! (Russian) Tsubasa Tiger:012

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Теперь самое время немного рассказать о Арараги-куне.

История Арараги Коеми.

История Арараги Коеми, парня Сендзегахары-сан, и моего друга.

Вообще, я знала о Арараги-куне еще до весенних каникул – я не знаю всего, но я знала о Арараги-куне.

Похоже, он не осознавал этого сам, но он был весьма известен в Наоэтсу Старшей.

Он не просто выделялся.

Если честно, то он словно был одним из подозреваемых, из которых выбирают настоящего преступника.

Он постоянно обращался со мной как со знаменитостью, но и сам был в схожей ситуации.

Возможно, более точным будет сказать, что его боялись.

Да, боялись.

Как я не люблю, когда со мной обращаются как с отличницей, так и он не любил, когда его принимали за хулигана. Но если уж и был ученик, который брал отгулы, когда ему вздумается, к урокам и контрольным относился кое-как, иногда и вообще их не посещая, то наверняка я была не единственной, кто таким его считала.

После того как мы сдружились и я спросила его, или точнее осторожно исследовала детали, то оказалось, что то, чем Арараги-кун занимался, прогуливая школу, не сильно отличалось от того, что он делал во время весенних каникул или Золотой недели.

Во время весенних каникул он стал вампиром так, словно в этом не было ничего особенного. Его жизнь не изменилась полностью, от того, что он столкнулся с Кайи, скорее, он изначально и был Арараги Коеми.

Даже поступки Огненных Сестер, Карен-тян и Цукихи-тян, на которые он жаловался с недовольным лицом, воспринимались им так же, словно это ничто, ничто более чем перефразированное время, проведенное им в средней школе.

Нет, из того, что рассказали мне его сестры, когда Арараги-кун был в средней школе, он был гораздо опасней. Его активность во вне учебное время была на грани закона. Нет, не будет преувеличением сказать, что он напрямую сражался против этого закона. Было сложно поверить, что он все же смог стать старшеклассником, мое удивление переросло в уважение.

И хоть то, что его поступки в средней и старшей школе повторялись, была огромная разница в их мотивации.

Что произошло? Он отказывается рассказывать об этом с самых весенних каникул, и пока никто из его друзей, включая меня, не знает, но, похоже, у Арараги-куна произошел какой-то поворот сознания во время первого года обучения старшей школы.

Можно сказать, что это причина, по которой «он стал неудачником», как выражается Арараги-кун.

… Он нарочно преувеличивает, возможно, это всего лишь последствия того, что он забросил учебу. Нет никакого закона, который обязывает менталитету человека меняться только под эффектом значительных событий.

Хотел ли он меняться или нет, но Арараги-кун все еще оставался Арараги-куном.

Даже если тот отчужденный Арараги-кун, которого я встретила впервые, был результатом этих изменений, он все еще оставался собой.

Не зависимо от того как сильно он изменился, он все еще был Арараги Коеми.

Он был остатком того Арараги Коеми из средней школы, который был задорней, активней и горячей – тем, о ком он уже успел забыть. Поэтому, возможно, то, что он стал старшеклассником и успокоился, было чем-то нормальным.

Все что он сделал.

Было лишь.

Нормальным.

Или, возможно.

Весенние каникулы и Золотая Неделя.

Случаи с Сендзегахарой-сан, Хачикудзи-тян, Канбару-сан, Сенгоку-тян, Карен-тян, возможно, это было для него незначительным, по сравнению с тем, что он испытал в средней школе.

И даже сейчас, прямо сейчас, он все еще разбирается с чем-то.

В определенный момент я влюбилась в него. Когда именно – оставим это на другой случай.

Назад к 011 Вернуться на главную страницу Вперёд к 014