Toradora! (Russian):Volume4 Author's Notes

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Заметки автора[edit]

Случилось нечто невероятное — пуговица на моих панталонах только что отлетела.

Я не хотела верить, но это правда... Всем привет, это Такемия. Хоть это и не так уж важно, по-моему, никто в Японии уже не называет женское нижнее бельё "панталонами" (ズボン / дзубон / trousers), правда? Мне очень жаль. Думаю, для них просто используется слово "трусы" (パンツ / панцу / pants), верно? И есть ещё один термин для женских чёрных колготок... Или это трусики?.. Нет, это "гетры" (スパッツ / супатсу / spats)! Сегодня даже это слово не используют, а вместо этого их называют "леггинсы" (レギンス / регинсу / leggings), или нет? Не уверена, как это правильно произносится, потому что нечасто ими пользуюсь. Посмотрим... л-е-г-г-и-н (поверить не могу, что мне в моём возрасте приходится выяснять, как произносится это слово)... или нужно л-э-г-г... (не-а, не знаю).


Ладно, что важнее всего, так это...

Спасибо вам всем, мои читатели, что прочли первую редакцию четвёртого тома ТораДоры в этом году! Я вам очень признательна.

Фразы, которые когда-то сами собой слетали с моего языка, теперь стали избитыми "клише", я по-прежнему поражаюсь, как же быстро бежит время. Я неоднократно пыталась вставлять в текст "плоские шутки" (кажется, их теперь тоже называют как-то по-другому... их называют "гэгами", так, по-моему?..), но когда я придумывала такие, редактор их отвергал, говоря, что это вряд ли смешно. После всех этих случаев я думаю, остались ли довольны читатели, когда эта книга наконец вышла. Пока моя работа позволяет читателям расслабляться и приносит им радость, я буду довольна! Наша история продолжится, поэтому, пожалуйста, поддержите следующий том, как и тот, что будет после него, заранее спасибо!


Сегодня я сделаю моим читателям небольшой волшебный подарок, так что примите его, пожалуйста. Это заклинание, которое позволит даже тем, кто мало ест, съедать по две миски риса:

  1. Возьмите треску, порежьте и осторожно снимите с неё шкуру.
  2. Порежьте светлую часть зелёного лука по вкусу. Только осторожно, если добавите слишком много, перебьёте вкус.
  3. Добавьте к треске яичный желток и зёлёный лук (белок яйца также можно добавить в мисо-суп).
  4. Ешьте всё это с рисом.

...Вы и глазом не успеете моргнуть, как в рисоварке станет на две миски риса меньше. Если вместо риса вы будете есть спагетти, то съедите по меньшей мере 200 гр! (Восклицательный знак — не преувеличение).

Если будете придерживаться этого метода, то станете, как я, ещё одним жителем деревни. Какой деревни, спросите вы? Когда станете — узнаете. А теперь, скорее, идите к нам! Калории? Об этом мы будем волноваться после, так что просто приходите! Незачем бояться... ведь это так вкусно! Давайте же!


Но серьёзно, это заклинание (или скорее это блюдо) — действительно потрясающее. Треска, которая могла бы породить десятки тысяч мальков, яйцо, которое могло бы вырасти в цыплёнка, и тысячи рисовых зёрен, которые могли бы дать миллионы и миллионы зёрен урожая, — и я всё это проглотила... Более, чем безумное количество холестерина, которое в них содержится, меня потрясают бесконечные возможности дальнейшего развития этих продуктов. Может быть, именно из-за этих возможностей я так люблю их есть? Кстати говоря, ещё я люблю рис с красной икрой (возможность рождения сотен лососей, помножить на возможность вырастания сотен рисовых зёрен, помножить на много-много тысяч). Нет, филе лосося я тоже, конечно, люблю.

Ну, вообще-то, чересчур увлекаясь всеми этими возможностями, я выбрасываю на помойку собственные возможности в этой жизни, как "женщины". Кошмар, я слишком сильно колотила по клавиатуре, даже пальцы кровоточат!


...


К-короче! Я очень-очень вам благодарна, что вы в самом деле дочитали эту галиматью до самого конца. Надеюсь, вы и дальше будете покупать мои книги, а я тем временем буду стараться изо всех сил! Подарите же мне энергию, необходимую для продолжения! Ясу-сенсею и редактору: вас я тоже должна поблагодарить от всей души. Пусть это будет нашим маленьким секретом, и давайте все втроём — автор, художник и редактор — не будем сдаваться и дошагаем до конца этой ненавистной романтической истории!


Такемия Ююко


Назад к главе 6 Вернуться на главную страницу Вперёд к тому 5