Toaru Majutsu no Index ~ Russian:Volume12 Chapter1

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Глава 1: Веселые утренние занятия — Winter_Clothes.

Часть 1

30 сентября.

Был последний день сентября, и в школах Академгорода должны были проходить утренние уроки, но их не было. Причина тому была проста: завтра большинство учеников должны были сменить летнюю форму на зимнюю.

В Академгороде, выстроенном за счёт перестройки западной части Токио и занимавшем треть площади мегаполиса, было около 1,8 миллиона учеников, так что даже единичное изменение формы делало индустрию одежды очень занятой.

Поскольку значительная часть заказов и примерок была закончена примерно во время проведения Дайхасейсай, новую зимнюю форму должны были доставить сегодня. Даже если бы все заказы были выполнены надлежащим образом, всё же возник бы крупномасштабный хаос. Учитывая важность привыкания к новой одежде, сегодняшний день был специально выделен ученикам для того, чтобы начать носить зимнюю форму.

Но для учеников, которые не участвовали в сезонной смене формы, были просто утренние уроки.

Тоума Камидзё был одним из таких парней. Поскольку он купил зимнюю форму в начале школьного года, она должна была нормально на нём сидеть, так что не было причин присоединяться к хаосу.

Он был не единственным, кто поступил так, поскольку как правило, это зависело от года обучения. В хаосе участвовали в основном ученики второго и третьего года; ученики первого года обычно были более расслабленными.

Сейчас была десятиминутная перемена между третьим и четвёртым уроком.

Первый, чьё имя приходило в голову, когда речь заходила о заурядных учениках, Тоума Камидзё, открыл окно и безучастно выглянул наружу. Смертельно соскучившись во время урока математики, он воспользовался возможностью умыться у питьевого фонтанчика, чтобы проснуться, как только прозвенел звонок с урока.

При среднем росте и весе, в его теле, по счастью, присутствовали мышцы. Это было не из-за членства в спортивном клубе, а скорее от вредных для здоровья драк в глухих переулках и бегства по ним. Взгляд на его причёску из чёрных, торчащих в стороны волос, открыл бы, что она создана под влиянием быстрого пролистывания журналов мод, когда крепость его сердца однажды взмолилась о том, чтобы он немного более гордился своей внешностью. Просматривая окрестности сонными глазами он, однако, широко открывал рот, и постоянно зевал, чувствуя, что оборона крепости слабеет.

Тоума Камидзё опёрся локтем о подоконник и, наслаждаясь отступающим теплом ветерка ранней осени, медленно пробормотал:

— Хааааа… Хочу встречаться…

В то самое мгновение, когда он это сказал, его ударили кулаками по вискам с обоих сторон, сокрушая его голову крепким захватом.

— Идиот! — раздался громкий крик.

Справа от него стоял Мотохару Тсучимикадо, а слева - Аогами Пирс.

Они были одноклассниками Тоумы Камидзё.

— Ваа, какого чёрта вы делаете?!... — завопил Камидзё, мотая головой из стороны в стороны, словно звенящим колоколом.

Глаза Тсучимикадо мерцали за солнечными очками.

— … Ня. Мы только услышали сарказм в том, что сказал Ками-ян!

— Стоит тебе лишь произнести эти слова, как из двери какого-то класса появляется странная девушка и шлёпается на пол. А, да, с тобой всегда такое случается! Если речь идёт о Ками-яне, то похоже, это может быть кто угодно, от девушки-суперробота до весенней феи в образе старшей сестрёнки!!!

Как обычно, он не понял, о чём они говорят, но пока в этом не было злого умысла.

Камидзё и его группа были одеты в однотипные чёрные широкие брюки и пиджаки со стоячими воротниками. Пиджак Камидзё был почти полностью расстёгнут, открывая надетую под него красную тенниску. По всем меркам это была модная тенниска, но как только кто-то видел, что Тсучимикадо и Аогами Пирс имели привычку носить ожерелья и красить волосы, нарушение правил ношения формы Камидзё не привлекало особого внимания.

— Тогда, вы двое, что вас сюда принесло?

— Верно, верно. Вот, взгляни, — сказал Аогами Пирс.

Он вручил популярный еженедельный журнал манги. Чтобы использовать его и не выбросить, должна существовать так называемая «дружба».

Аогами Пирс пролистал последние страницы журнала.

Там повсюду была напечатана красочная реклама товаров, заказываемых по почте.

— Эй, посмотри внимательно вот на эту колонку; ты найдёшь кое-что: «Держатель-кун, массажёр для плеч».

— Э?

— Меня кое-что беспокоит. Видишь ли, я чувствую какие-то непонятные боли в правом плече, а когда я двигаю левым плечом, оно иногда болит.

На исключительно мелкой демонстрационной фотографии был показан пластиковый предмет U-образной формы. Вероятно, он был 15-20 сантиметров в длину, с U-образной секцией, вставляемой прямо над плечом, и оказывалось, что покупка двух таких предметов была намного выгоднее.

— Ах, да, его рекламировали в ночном телемагазине.

— Вот именно! С таким блестящим представлением, я уверен, что с этим массажёром для плеч я буду чувствовать себя действительно хорошо!!!

— Э…

Тсучимикадо заговорил подозрительно звучавшим голосом:

— Вероятно, это блеф, особенно учитывая, что «хорошее самочувствие» или «плохое самочувствие» и тому подобное не выражаются точными цифрами. Неужели они опустили фразу «все участники тестирования дали положительную оценку»? Неужели ты не знаешь этот кульминационный пункт, ня?

— Кхе! Ты, кому «каждый день» делает массаж младшая сестрёнка, не имеешь понятия о том, в каком трудном положении я нахожусь!!!

— Не «каждый день»; всего лишь раз в три дня, ня!!!

«При том, что с таким заявлением тема и направление этого разговора находятся на грани полного изменения, это не пустая болтовня, так что эти двое хотят, чтобы я принял за них решение» — подумал Камидзё, откинув голову назад.

Но эта парочка сказала:

— Ну, так что думает Ками-ян? Я определённо думаю, что оно в самом деле эффективно, нет?

— Нет, я думаю, что это тебе говорит голос искушения, ня.

«Короче говоря, эти двое не могут сами решить, так что им нужно мнение третьего человека», — подумал ошеломлённый Камидзё.

«Прежде всего, почему они так увлеклись машинкой для массажа плеч?»

— Кхе, я, на самом деле не массажистка, но то, что ты говоришь, основано на предвзятости. Если это случится, принцип большинства полностью утратит значение.

— Уф, разве это не означает, что ты не можешь использовать это подобным образом, ты невежественный болван!!!

— Не говори ерунды, если ты этим не пользуешься!!!

«Импульсивные ответы… Понятно, и это вершина способностей к дискуссии Аогами Пирса и Тсучимикадо», — подумал Камидзё, слишком поздно осознав это.

Он также понял, что похоже, встрял в ссору.

— … Ну, я не думаю, что оно было бы эффективным для меня. Даже если ты используешь слова «боль в плечах», степень и расположение боли различны у разных людей, и разве не существует различий ещё и между мужчинами и женщинами? Люди, которые собирают всё в кучу и говорят: «Это полностью избавит от напряжения в плечах!!!» кажутся немного подозрительными.

— Вот видишь, ня? Как я и думал, для затёкших плеч в самом деле нет ничего лучше моей сестрёнки, хм?

— Ты никогда ничего не поймёшь, пока не попробуешь!

— В первую очередь я беспокоюсь о девушках, которые не делают массаж плеч!!! — закричал Аогами Пирс, обмениваясь ударами с Тсучимикадо.

— Я понимаю, что ты имеешь в виду, — сказал Камидзё в ответ на происходившую перед ним бесплодную стычку, оттаскивая Аогами Пирса и Тсучимикадо друг от друга.

— Если дело в этом, то теперь мы должны найти того, кто по-настоящему в этом разбирается. Кого-то с постоянными болями в плечах и слабостью к заказу товаров по почте. Я знаю такого человека.

Часть 2

В классе Камидзё была одна Сейри Фукиёсе.

Она была окутана атмосферой ответственности, приобретённой за время работы в организационном комитете Дайхасейсай, закончившейся всего несколько дней назад. Её чёрные волосы были чётко разделены и подобраны за ушами, а её грудь была довольно большой для ученицы. Строгий приверженец правил, несмотря на то, что ещё была перемена, она уже выложила на парту учебники и тетради для следующего урока. Её матроска была с длинным рукавом, и, за исключением немного коротковатой юбки, всё от галстука до школьной обуви точно подходило по размеру.

Случайно, она увлекалась собиранием заказываемых по почте товаров для здоровья.

Это было её слабое место, и никто, кроме некоего парня, не знал об этом факте.

Вместо того, чтобы поспешно обмениваться домашними заданиями или заниматься чем-то вроде этого, Сейри Фукиёсе сидела на своём месте, от нечего делать беседуя со своей одноклассницей, Аисой Химегами, когда…

— Фукиёсе здесь…?!

Вжух!!! Дверь класса распахнулась, и от донёсшегося из-за неё вопля девочки вздрогнули. Претендентами были Камидзё, Аогами и Тсучимикадо, так называемые «Три дурака» класса (Отряд Дельта). Принимая во внимание частые неприятности, которые вызывали эти трое, Фукиёсе строго поклялась себе, что независимо от того, что случится, она будет держать себя в руках, но первым, что спросил Камидзё, было:

— Ради Христа, потри мне, Фукиёсе!!!

«Хлоп». Странный звук донёсся от головы грудастой девочки.

Прежде чем слово «самоконтроль» успело появиться в её сознании, она набросилась с пылающими праведным гневом кулаками на Мотохару Тсучимикадо и Аогами Пирса, только что заскочивших в класс. Затем она ударила прямо в лоб Тоума Камидзё, застывшего при виде того, как этих двоих скосило, и сбила его на пол. Когда победоносная Фукиёсе посмотрела вниз, на катающихся по полу негодяев и отряхнула руки, их учительница ростом 135 сантиметров, Цукиёми Комоэ вошла в класс и направилась к своему месту.

Index v12 023.jpg

— Ну что же, класс, последний на сегодня урок проведёт учитель химии, и… Аааа? Эта задушевная комната полностью превратилась в поле битвы беспощадных отморозков?...

Фукиёсе, с исключительно холодным выражением лица, повернулась к Комоэ-сенсей, которая совершенно растерялась при виде ужасной катастрофы, и заявила:

— Ради мира во всём мире.

— Что, чёрт возьми, случилось? Фукиёсе-сан стала миротворческими силами?!

— Угхххх, — громко простонал Камидзё, в то время как Комоэ-сенсей была на грани того, чтобы разрыдаться.

Лёжа на полу, Камидзё сказал:

— С-сенсей… тут никто ни в чём не виноват…

— Тогда почему это должно было случиться?!...

Для того, чтобы утешить скорбящую Комоэ-сенсей, Камидзё, пошатываясь, указал куда-то немного ниже головы Сейри Фукиёсе и ответил:

— … но Фукиёсе просто вообще не потёрла мне, даже этими удивительно хорошими «штуками», которые у неё есть!!!

В тот момент, когда он произнёс эту фразу, заметно покрасневшая Комоэ-сенсей с глухим стуком упала на спину, а Сейри Фукиёсе сжала свои жаждущие мести кулаки и медленно начала приближаться к Камидзё.



Назад к Прологу Вернуться на Главную Вперёд к Главе 2