OreGairu 2 (рус) Пролог

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

Золотая Неделя закончилась, и дни стали ощутимо теплее. Когда начинаются летние каникулы, основная масса школьников начинает очень громко шуметь, и от этого мне становится ещё жарче.

Моя холодная и чёрствая натура не предрасположена к жаркой погоде, так что я решил выбраться в безлюдное место, чтобы хоть чуть-чуть охладиться.

Нормальная температура человеческого тела – 36 градусов по Цельсию. Однако сегодня был исключительно жаркий день, и столбики термометров никак не хотели сползать ниже отметки в 30 градусов. Даже мне не под силу справиться с такими температурой и влажностью.

Кошки в этом плане такие же – в жару они стремятся уйти подальше от людей. Вот и я отправился искать безлюдное место, чтобы справиться с погодными условиями. Нет, не то чтобы я не находил себе места в классе или не любил находиться среди одноклассников. Нет, дело совсем не в этом.

Дело в инстинктах. И тут вы можете спросить: «А раз мои одноклассники так не делают, значит, они не нормальные люди?»

Объясняю: они образуют группу, потому что слабы. Слабые создания собираются в группы, вот и всё. Напоминает то, как стадо травоядных жертвует одним из своих товарищей, когда на него нападают хищники. Они готовы отдать своих товарищей на растерзание, но на пастбище надевают нейтральные маски. Такие дела.

Сильные существа в группы не сбиваются. Разве вы никогда не слышали об одиноком волке?

Кошки красивые, волки крутые. А значит, одиночки тоже красивые и крутые.

Пока все эти эпические, но излишние мысли крутились в моей голове, я начал медленно передвигать ноги.

Лестница вела на крышу.

Лестницы, которыми никто не пользуется, обычно завалены всяким хламом, и одному человеку трудно по ним пройти.

Дверь, ведущая на крышу, должна быть закрыта на навесной замок.

Который был открыт и покачивался на одной дужке.

Кто-то из моих одноклассников явно решил меня напугать. Идея баррикады показалась мне хорошей, так что я стал подтаскивать к двери парты и стулья (коих мне нужно было три и два соответственно). Собственное хладнокровие удивило меня и, несомненно, добавило мне мужественности. Практически тут же я услышал, как из-за двери доносится странный звук.

Ничего себе. Этих парней спугнула тишина? Психология животных, боящихся огня. Люди считают, что тишина слишком скучна. И чтобы не прослыть скучными людьми, они бесцельно болтают. Бесцельно и беспорядочно. Другими словами, они заговаривают со мной, только чтобы разогнать тишину, и, соответственно, скуку. Эта тишина… Какого чёрта?.. Нет, я и сам предпочитаю тишину и спокойствие, просто…

Судя по этой тишине, за дверью никак не может оказаться такой человек. Может, там вообще никого нет.

Эта мысль мигом придала мне сил. Вот что значит быть одиночкой. Шуметь только дома – это норма. Не мешать остальным – это вежливость.

Я медленно пробрался через свою баррикаду и дотронулся до двери.

Моё сердце чуть трепыхалось. Примерно так же, как оно трепыхается у людей, впервые переступающих порог круглосуточного магазина, когда на улице уже горят фонари. Как у людей, которые уезжают из Тибы в книжный магазин в Ёцукайдо ради порножурналов. Это то особенное и социальное чувство, которое может понять только одиночка.

В тот момент, когда дверь открылась, мне не было видно ничего, кроме голубого неба и линии горизонта.

В этот момент крыша была в моём частном владении.

У богатых людей есть частные самолёты или частные пляжи. Эти люди заполняют свои будни частным временем. Таким образом, можно сказать, что одиночка – это социальный статус.

Небо было таким ясным, словно говорило мне однажды бежать из этого закрытого мира. Если подставить под эту ситуацию какой-нибудь хороший фильм, это будет «Побег из Шоушенка». Сам фильм я, правда, не смотрел, но номинально он должен подойти.

Мне подумалось, что, глядя на небо, я как будто смотрю в будущее, и я решил, что крыша – отличное место для того, чтобы записать свои мечты о будущем в анкету «выбора будущей профессии».

Экскурсия на возможное рабочее место сгущалась надо мной, подобно экзамену, всё ближе и ближе. Я писал о работе, на которую хочу пойти, построении своей будущей карьеры и причинах на всё это дело. На всё про всё не ушло и двух минут.

…И в этот момент…

Налетел порыв ветра. Беспечного ветерка, начинающего дуть после уроков, этакого ветра судьбы. Листок бумаги, на котором я записал свои мечты, взлетел в воздух подобно бумажному самолётику и устремился в будущее.

Да, распинаюсь я красиво, но это был лист с моими планами на будущее. Ветер, ты что, издеваешься?

Бумажка, словно забавляясь, подлетала на несколько сантиметров вверх, когда я уже тянул за ней руку в надежде схватить.

Да пошло оно. Возьму ещё один бланк и перепишу всё нафиг. Мой девиз: «Если что-то не получается, завязывай». Так что происходящее меня ни капли не волнует. И да, я могу даже не захотеть сделать одного маленького шажка, который окажется огромным прыжком для всего человечества.

Так что я, опустив плечи, побрёл прочь.

– Это твоё? – спросил чей-то голос.

Я огляделся в поисках владельца этого сипловатого и немного ленивого голоса, но рядом со мной никого не было. В принципе, рядом со мной никогда никого нет; «На крыше никого не было», – вот, что я хотел сказать.

– Куда ты там смотришь?

Откуда-то сверху послышался противный смех. Выше этой крыши была только лестница на водонапорную башню, и человек, заговоривший со мной, сейчас стоял, прислонившись к этой башне.

Она вертела в руке зажигалку за 100 иен, но когда поймала мой взгляд, быстро засунула её в карман.

YahariLoveCom v2-015.png

Длинные волосы до талии. Чуть расстёгнутая блузка, на которой не было ленточки, и, к тому же, завязанная в узел на талии. Красивые ноги, которые, казалось, способны очень метко и больно пнуть. Её глаза будто всматривались в неясную точку на горизонте (или мне так казалось из-за выражения её лица. Да, скучающее лицо – высший пилотаж).

– Это твоё? – спросила она с той же интонацией.

Не зная, на каком она учится году, я лишь кивнул. Это ведь правильное решение, да? Ну, если она старше меня, надо добавить к речи пару уважительных оборотов, а если нет – не надо и вообще стыдно. В общем, молчание – золото.

– Погоди.

Вздохнув, она стала спускаться по лестнице.

…И в этот момент…

Налетел порыв ветра. Настолько сильный, будто готовый сдуть границы непознанного. Ветер судьбы. Ветер, под дуновением которого затрепыхался тонкий кусок ткани. Ветер, будто желающий запечатлеть это зрелище в моей памяти навечно.

Да, распинаюсь я красиво, но я просто запалил её трусики. Ветер, ты просто лучший!

Девушка сошла с лестницы и легко ступила на крышу. Одновременно с этим она бросила взгляд на лист бумаги, который держала в руке.

– Совсем дурак? – спросила она, буквально швыряя этот лист бумаги мне в руки. Убедившись, что я схватил его, она повернулась и исчезла в школьном здании.

Я не успел сказать ни: «Спасибо», ни: «Почему дурак?» и ни даже: «Прости, что пропалил твои трусики».

Держа одной рукой свою анкету, другой я почесал голову.

Из установленных на крыше динамиков раздался звонок, сигнализирующий об окончании обеденного перерыва. Услышав его, я начал шевелить ногами.

– Чёрные кружева?..

Судя по внезапно налетевшему пыльному летнему бризу, мой усталый, или, скорее, несколько недовольный вздох облетит всю планету.


Иллюстрации На главную Глава 1