Afternoon. Issei’s get well visit – Types of smiles.

From Baka-Tsuki
Jump to navigation Jump to search

После обеда, мы продолжаем тренировку. Скрестив наши шинаи, мы безжалостно обмениваемся ударами. Тренировка, которая должна была закончиться с приходом Тосаки и Фуджи-Не…

…была прервана дверным колокольчиком.

«Широ, кажется к тебе пришли». «Да, слышу. Постой здесь». «…Подожди, возможно, это враг. Я пойду с тобой на всякий случай». «Хм…» То, что она говорит маловероятно.

Вдруг это окажутся соседи. Увидев Сейбер, они могут заподозрить что-то. Ведь все знают, что я единственный жилец. Однако…

«Хорошо... Будь что будет». В конце концов, Сакура и Фуджи-Не тоже часто сюда приходят, так что присутствие Сейбер не должно вызвать подозрений.

«Ладно, Сейбер, пошли… Только веди себя тихо, если это окажется обычный человек». «Я знаю. Я – твой дальний родственник, так?» «Да. Правильно».

«Да. Иду!» Я подбегаю к входной двери и открываю ее…

«Извини. Мне сказали, что ты плохо себя чувствуешь, и я пришел проведать, Эмия».

Нда… Гостем оказался не враг и не сосед, а мой школьный приятель.

«…Аа. Так это ты, Иссэ». «Не слишком вежливо. Я ожидал другой реакции от друга, которого пришел навестить». Недовольный, Иссэ протягивает мне бумажный пакет.

«Хм? Что это, яблоки?» «Жест доброй воли. Ты редко пропускаешь школу, но, коли уж заболел, я должен по крайней мере принести что-нибудь в подарок».

«…Хм…» Ценю его заботу, но я пропустил школу не из-за болезни. Да и к тому же… это выглядит странно, когда один студент приносит яблоки больному другу.

«Что случилось, Эмия? Ты не любишь фрукты?» «Люблю. Тебе право не стоило так волноваться, но я ценю твои твою заботу». Я сгибаюсь в поклоне.

«Эмия. Быть может я задам нескромный вопрос, но кто эта женщина?» «Ах» Я оборачиваюсь. Конечно, он имеет ввиду Сейбер.

«Ох…» Должно быть, он увидел ее, когда я наклонялся.

«Я никогда не видел ее раньше. Что такая девушка делает в твоем доме?» Иссэ подозрительно смотрит на Сейбер. Он всегда очень настороженно относится к незнакомцам и может быть очень холодным с людьми, которые ему не нравятся.

«Ээ… ну… Ее зовут Сейбер, и… эээ…» «Я - дальняя родственница Широ. Я много контактировала с мастером этого дома – Кирицугу, когда он был в моей стране. Приехав на днях, я решила остановиться здесь, чтобы выразить свою признательность».

«Хм…» Не моргнув и глазом, Сейбер придумывает убедительную историю.

«Ты была знакома с отцом Эмии? Я слышал, он любил путешествовать. Уверен, он мог там познакомиться с кем-нибудь». «Что!?» Рюдо Иссэ, обычно такой подозрительный к незнакомцам, с легкостью принимает эту историю.

«Ясно. Теперь я все понял, Эмия. Ты выдумал свою болезнь как предлог, чтобы иметь возможность показать ей город».

«Аа… да. Я боялся, что ты догадаешься». По крайней мере, в главном я не соврал.

«Тогда ты не будешь против, если я побуду у тебя немного. Угостишь меня чаем в благодарность за услугу. Заодно обсудим, что случилось в школе за эти два дня». Иссэ снимает туфли.

«…? Подожди, какую услугу. Вообще-то я занят. Давай в другой раз». «О чем ты? Ты оставил свой велосипед у ворот храма, верно?» «Да… точно». «Ну так я принес твой велик. Мне тоже пришлось бросить свои дела в школьном совете, чтобы прийти сюда. А ты даже отказываешься напоить меня чаем в благодарность».

«… Угх» Вообще-то он мне здорово помог. Из всех трех моих велосипедов, тот, что я оставил у храма был самым дорогим и любимым.

«Прости, Сейбер… Мы можем взять перерыв». Сейбер беззвучно кивает.

«Тогда проходите в гостиную. Я заварю немного чая. Японский для Иссэ и Английский для Сейбер?»

«Что… М-мне тоже? Н-но я не уверена, что ты сможешь свободно говорить со своим другом в моем присутствии».

«Ты не права. Так ведь, Иссэ?» «Да. Женщины такие говорливые, но Сейбер-сан – исключение. Скромные женщины – часть нашего культурного наследия».

«Видишь, что я говорил. Так что не стесняйся». «Ну… хорошо. Я поняла, но Широ…»

«Да. Что-то еще?» «Не мог бы ты заварить японский чай и мне тоже?

По какой-то причине Сейбер говорит так просто. Сказанное в ее обычной манере, это звучит немного странно.

Мы проболтали ни о чем около часа, и Иссэ засобирался домой. Разговор касался главным образом школы, я спросил его, как бы невзначай, не случилось ли за последние несколько дней чего-нибудь странного. Но, кажется, все идет как обычно.

«Ну, я пошел. Завтра тебя не ждать?» «Да, и до конца недели тоже. Я должен посвятить это время Сейбер».

«Понятно. Ну, я думаю, у тебя не должно возникнуть проблем, когда рядом такая девушка. Хотя у меня и есть определенные подозрения, но они несущественны». Иссэ кивает. Если подумать, возможно ли для парня, который так застенчиво ведет себя с незнакомцами, не ненавидеть Сейбер?

«Эй, Иссэ. Вижу, у тебя хорошее настроение, даже не смотря на то, что раньше вы с Сейбер не встречались. Что случилось?»

«О чем ты? Я вырос в храме. Кем бы я был, если бы не мог отличить добро от зла. Хотя ее намерения мне не ясны, но ее душа чиста. Она не может быть плохим человеком».

«Ну и ну. Ты мне говоришь такие вещи… Я впечатлен». «Ну, мне трудно судить… Но даже новичок скажет, что это правда». «Даже мартышка, если ее обучить, преклонит колени перед красотой и величием Будды. В этом отношении Сейбер-сан символизирует такую же красоту».

Ого, такое редко бывает. Иссэ восхищается женщиной. «Ясно. Ты тоже понравился Сейбер». Это хорошо. Сейбер все время молчала во время нашего разговора, и боялся, что она может не понравиться Иссэ.

«Конечно. Она хорошая девушка. Ее трудно не любить». «Да уж. Она хорошая, только немного замкнутая. Это не значит, что ты ей не понравился».

«Эээ? Замкнутая?» «Ну да. Она ведь ни разу не улыбнулась. Даже когда мы шутили о Фуджи-Не».

«Нет, мне показалось, она смеялась достаточно много». «… Что?»

Да ладно. Соглашусь, что иногда Сейбер выглядит миролюбиво. Но я ни разу не видел, чтобы она улыбалась.

«Ты врешь. Улыбка неминуемо разрушит образ Сейбер». «Я не это хотел сказать. Она улыбалась, когда видела, как ты улыбаешься. Разве не заметил?» …? Она улыбалась, когда я улыбался…?

«Значит ли это, что она смеялась надо мной…?» «Вижу, что ты очень странно интерпретируешь некоторые вещи. Осмысление этого принесет тебе лишь ненужные страдания. Хотя в любом случае, сначала ты должен спросить самого себя».

Бросив свой традиционный комментарий, Иссэ со смехом удаляется. «Хм… Что он этим хотел сказать?» Какие мысли должны у меня вызвать его слова? Сказал бы хотя бы до свидания.

Тренировка закончилась с заходом солнца. Я почти выдохся, а ведь вечером еще предстоит лекция Тосаки. У меня так и не получилось хотя бы раз ударить Сейбер, но по крайней мере я сберег немного сил на вечер.

Моя очередь готовить ужин. Сейбер пошла в ванную смыть пот после тренировки, так что какое-то время я ее не увижу.

«Я дома. Ты готовишь ужин, Широ. Отлично. Удачи тебе».

Фуджи-Не влетает в гостиную и плюхается на подушку. В отличие от Сейбер, которая вынуждена спать пол дня, Фуджи-Не с удовольствием делала бы это двадцать четыре часа в сутки. Спорю, она так выглядит даже проснувшись.

«Эй, Широоо. Можно мне съесть эти яблочки?», - она спрашивает меня, глядя на стол.

«Вперед. Видишь, их много. Нам на три дня хватит». «Правда. Мы даже можем сделать яблочный пирог. То есть я хотела сказать ТЫ».

Фуджи-Не откусывает от яблока, продолжая болтать. Те, что на столе, я уже помыл, но, я думаю, Фуджи-Не такие вещи не заботят.

«Боже. Это же мой подарок…» Даже, несмотря на то, что она многого не знает, Фуджи-Не могла бы проявить больше такта в такой ситуации.

Я должен ей сказать.